SEO (СЕО) контент

SEO — это аббревиатура термина «Поисковая оптимизация», что означает «поисковое продвижение и оптимизация».

Проще говоря, SEO — это действия, которые повышают позиции сайта в поисковых системах, поэтому не пренебрегайте оптимизацией сайта.

Исходя из того, что поисковые системы являются самыми посещаемыми веб-сайтами в мире, они приносят наибольший трафик почти всем веб-сайтам. Чтобы правильно создавать SEO-контент, необходимо учитывать несколько важных факторов.

Ключевые факторы для SEO-контента

1) Одним из основных факторов является уникальность контента, так как в выдачу поисковых систем могут попасть только тексты, обладающие высокой степенью уникальности.

Неоднозначные статьи в лучшем случае просто не видны пользователям сайта, в худшем — могут попасть под системный фильтр и в свою очередь перетащить за собой целые страницы сайта.

Уникальность контента

Если на сайте есть копипаст или автогенерация текста, даже не пытайтесь вкладываться в рекламу — результат точно будет нулевой.


2) При создании SEO-контента обращайте внимание на тематику, т.е. статьи должны быть написаны по конкретным ключевым словам.

Одна страница сайта должна быть оптимизирована под ключевой запрос, но допускается до 4-х дополнительных ключевых слов. Ключевые запросы должны быть объединены по морфологическому сходству или состоять из синонимов.

Фильтр для повторной оптимизации

Синонимы в тексте обязательно должны присутствовать, так как они не попадают под постоптимизацию текста и прекрасно понятны поисковым системам.

Избегайте повторной оптимизации, так как фильтры поисковых систем улучшаются с каждым днем ​​и направлены на борьбу с некачественным контентом.

Есть риск, что вы можете даже не знать, что к вашему сайту применен фильтр, но если он есть, все рекламные усилия будут напрасными.

Здесь вы можете прочитать, что такое фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл.

3) Также важно писать статьи без ошибок грамотным языком. Публикуя свои статьи, убедитесь, что они осведомлены, так как поисковые боты отправляют под фильтром тексты, содержащие много ляпов.

проверка орфографии

Перед отправкой следует несколько раз вычитывать и проверять текст, по возможности с помощью специальных сервисов, лучше всего отправить текст корректору.

4) При написании текста для продвижения сайта не забывайте о его структуре. Статья должна быть хорошо оформлена, разделена на абзацы и снабжена подзаголовками.

Обычно основной ключ вписывается в содержание первого и последнего абзацев, а дополнительные равномерно распределяются по всему тексту. Название статьи должно содержать ключевой запрос полностью или хотя бы частично.

5) Не нагружать пользователя большим объемом информации, идеальный размер текста на странице сайта не должен превышать 5000 символов.

Оптимизируйте часть контента под другое ключевое слово, используя синонимы, сделайте внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка означает, что по мере написания всех новых статей вы создаете ссылки на уже существующие, что позволяет в дальнейшем развивать сайт, используя внутренние ссылки.

Правда, делать это рекомендуется только на начальных этапах развития. Для правильной перелинковки следует заранее определиться с площадками для размещения рекламы и сайтами, которые помогут в этом.

Внутренняя перелинковка

Помните, что многие пользователи гораздо лучше воспринимают информацию визуально, поэтому не пренебрегайте картинками, схемами, таблицами, красочными видеороликами. Кроме того, поисковые системы отдают предпочтение медиаконтенту.

6) Не менее важно определить целевую аудиторию перед созданием SEO-контента. Кто будет читать ваши тексты, зависит от их структуры и стиля изложения.

В любом случае старайтесь избегать узкой направленности и сложной терминологии при написании статей.

Текст должен быть простым и понятным для вашей целевой аудитории и не должен вызывать затруднений, он должен просто отвечать на вопросы пользователя.

Не используйте жаргон или сложные слова при написании, это отпугнет читателя и заставит его искать информацию в другом месте. Будьте проще, не делайте слишком сложных и длинных предложений.

По возможности минимизировать конкуренцию в поисковых запросах, т.е. H. не используйте термины и ключевые слова, которые обычно используются в поисковых системах.

Самый популярный способ достичь этой цели — использовать в тексте длинные ключевые слова.

Эта стратегия предназначена для людей, которые уже сосредоточены на целевом контенте.