АВТОРИЗАЦИЯ

Зачем нужен конкурентный анализ?

Анализ конкурентов необходим, когда вы беретесь за что-то новое и не знаете, как это сделать. Стали размещать рекламу в соцсетях, создавать новый сайт, расширять ассортимент — сначала посмотрите, как это уже делают ваши конкуренты. Вы можете избежать их ошибок и сделать лучше.

Предположим, вы уже построили бизнес, у вас вроде бы год, два, три года все хорошо, у вас хороший сервис и нормальные цены, но такие показатели, как LTV (жизненный цикл клиента), показатель удержания клиентов (коэффициент удержания клиентов) уходят. Что случилось?
Это означает, что на рынке есть лучшее предложение от ваших конкурентов. Чтобы удержать клиентов, нужно проанализировать их работу: выяснить, что привлекает клиентов и дает уникальную выгоду, создавать ценность.

EMAIL
ПАРОЛЬ
РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ