Продвижение сайта по России

Региональное продвижение сайта

Если вы хотите расширить географию своего бизнеса и привлечь к сотрудничеству клиентов из разных мест, самое время подумать о продвижении регионального сайта.

Мы расскажем, как эффективно продвигать свой сайт в нескольких регионах одновременно.

Зачем нужно  региональное продвижение

Региональность — важный SEO-фактор, который оказывает большое влияние на позицию сайта в результатах поиска.

В 2009 году Яндекс представил алгоритм Арзамас, который генерирует отдельные результаты поиска для каждого региона. В результате результаты поиска по одному и тому же ключевому слову могут значительно различаться в зависимости от местоположения.

При ранжировании результатов поиска Яндекс и Google отдают предпочтение сайтам с локальной географической привязкой, при условии, что запрос имеет географическую зависимость (в том числе название региона или места).

Почему важна региональная привязка:

  • в отдельных городах и регионах конкуренция обычно ниже, чем в целом по стране (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга);
  • Поисковики более лояльны к локальному бизнесу, чем те, которые работают со всеми отраслями сразу;
  • Из-за более ограниченной конкуренции затраты на рекламу по регионам обычно ниже, чем по стране.


Как установить регион сайта

Поисковые системы чаще всего определяют региональность веб-ресурса, ориентируясь на информацию в разделе «Контакты». Однако есть и другие способы определения географии.

контакты

Чтобы компания была задействована в регионе, необходимо предварительно указать достоверный адрес вашего офиса, склада, агентства или производства. Также введите номер телефона с кодом города. Важно, чтобы вы предоставили актуальную информацию в разделе «Контакты», так как можно проверить и адрес офиса, и номер телефона. Если выяснится, что вы ориентируетесь на поисковые системы, к сайту грозит суровое наказание.

карта

Благодаря карте раздел контактной информации стал более наглядным, информативным и удобным для пользователя. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию: часы работы, схема проезда, ближайшая остановка общественного транспорта. Это положительно скажется на позициях ресурса в поисковой выдаче и охватит ваших потенциальных клиентов.

Добавьте Яндекс.Каталог и Google Мой бизнес, чтобы показывать свою компанию на картах.

ключевые слова

Оптимизация контента для региональных требований — еще одно важное требование для географической привязки компании. Убедитесь, что название города или региона присутствует в тексте, заголовке и метатегах. При этом важно не спамить, а использовать запрос буквально на главной странице, в разделе «Доставка» и на продвигаемых страницах.

Если компания имеет офисы в нескольких городах или размещает рекламу сразу в нескольких регионах, имеет смысл добавить в URL географическое упоминание. При этом для каждой области создается отдельная страница или поддомен.

Коллтрекинг Calltouch собирает полезную информацию для анализа: геолокацию, стоимость звонка в компанию, ключевые слова, по которым клиент переходит на сайт. На основе этих данных можно оптимизировать стоимость источников трафика.

ссылочный профиль

Для поисковых систем важно, чтобы местные сайты ссылались на страницу. Поэтому при наборе ссылочной массы обращайтесь к авторитетным донорам на месте. Это могут быть местные СМИ, готовые освещать ваш бизнес за разумную плату.

хост

В некоторых случаях на региональную привязку веб-сайта влияет физическое расположение хостинга — IP-адрес, определяющий местонахождение веб-сайта. Размещать локацию имеет смысл непосредственно в регионе финансирования. В противном случае у поисковых роботов может возникнуть вполне логичный вопрос, почему вы находитесь в одном городе, а переезжаете в другой.

Яндекс.Вебмастер

Посмотрите свой веб-ресурс на Яндекс.Вебмастере, чтобы увидеть, как поисковая система «видит» ваш сайт. Если страна, регион и город отображаются некорректно, придется снова поработать над настройками.

Как разместить рекламу в нескольких регионах

Многие компании рекламируют свои товары и услуги одновременно в нескольких регионах. При этом стратегия продвижения зависит от структуры и особенностей компании. Есть три варианта: расположение в коде сайта, региональные папки и субдомены.

Расположение локаций в коде страницы

Это самое простое и очевидное решение. Наличие мест в коде страницы повышает рейтинг страницы для географически зависимых запросов. Для перехода на страницу нужного региона пользователи выбирают на главной странице сайта